МОСКВА! Успешный косметолог. Психология и технология продажи процедур и домашнего ухода
Семинар / Москва, Вадковский переулок, 24/35с1
Для кого: Эстетист, косметолог, массажист
На старте карьеры косметологи часто многого боятся, чувствуют себя неуверенно и с трудом выстраивают грамотную коммуникацию с клиентом. А так хочется сделать общение максимально комфортным, вызывать доверие и желание вернуться именно к вам, эффективно продавать, а не "втюхивать" свои услуги и домашний уход. А ведь это реально! Приглашаем вас на авторский тренинг, где мы вспомним с вами из чего складывается сервис, какие бывают психотипы клиентов, как выстраивать с ними долгосрочные отношения и не испугать продажами услуг и ухода.
Полная программа мероприятия
Каширина Кристина Евгеньевна
Подробнее о спикере
Документ: Не предусмотрен
Образец документа
Бесплатно
На старте карьеры косметологи часто многого боятся, чувствуют себя неуверенно и с трудом выстраивают грамотную коммуникацию с клиентом. А так хочется сделать общение максимально комфортным, вызывать доверие и желание вернуться именно к вам, эффективно продавать, а не "втюхивать" свои услуги и домашний уход. А ведь это реально! Приглашаем вас на авторский тренинг, где мы вспомним с вами из чего складывается сервис, какие бывают психотипы клиентов, как выстраивать с ними долгосрочные отношения и не испугать продажами услуг и ухода.
Программа:
1. Имидж косметолога. Внешний вид, манера общения, требования к речи. Кому доверяют клиенты?
2. Психотипы клиентов. Выявление потребностей. Страхи и предубеждения.
3. Эмоциональная подстройка под состояние клиента. Разные стили общения.
4. Что такое сервис? Основные требования к кабинету косметолога.
5. Долгосрочные отношения с клиентом. Как добиться стабильной записи.
6. Продажа услуг. Монетизация консультаций и подбора домашнего ухода.
7. Продажа косметики. Реферальная система, витрина в салоне.
8. Работа со страхами. Учимся продавать.
В конце занятия мы разберем ваши частные истории и дадим вам индивидуальные рекомендации по грамотному продвижению себя и своих услуг.
По завершении обучения Сертификат.
Программа:
1. Имидж косметолога. Внешний вид, манера общения, требования к речи. Кому доверяют клиенты?
2. Психотипы клиентов. Выявление потребностей. Страхи и предубеждения.
3. Эмоциональная подстройка под состояние клиента. Разные стили общения.
4. Что такое сервис? Основные требования к кабинету косметолога.
5. Долгосрочные отношения с клиентом. Как добиться стабильной записи.
6. Продажа услуг. Монетизация консультаций и подбора домашнего ухода.
7. Продажа косметики. Реферальная система, витрина в салоне.
8. Работа со страхами. Учимся продавать.
В конце занятия мы разберем ваши частные истории и дадим вам индивидуальные рекомендации по грамотному продвижению себя и своих услуг.
По завершении обучения Сертификат.
Каширина Кристина Евгеньевна
косметолог-эстетист, преподаватель, практикующий специалист с опытом работы с 2001 года, сооснователь компании "Перспектива", сертифицированный тренер "Арома-Стиль".
Образец документа
Не предусмотрен